Напишите вопрос или комментарий

  1. Доброго времени суток!
    Смотрел-смотрел, все равно не понял как работать с автоподстановкой. Потому как подробно не рассматривается данный вопрос. Как будто этим все кругом и так занимаются и все понятно. Есть ключевые запросы
    – купить кухни зов
    – купить кухни зов в минске
    -кухни зов минск цена
    – купить кухни зов в минске лучшая цена
    Как я понял для всего этого используется базовая маска “Кухни Зов” Как тогда прописывать заголовки для всех запросов ? Мы их объединяем в одну группу с автоподстановкой. Дальше как ? Понятно , что данные скобки { } надо куда-то вкрутить. Так куда? И как все это будет выглядеть в итоге. Думаю на будущее это поподробнее надо рассмотреть.

  2. Алексей, добрый день!
    Вопросы касательно запуска РК на поиске во время проведения акций.

    Хочу разобрать на примере своего бизнеса.
    1. Бизнес – услуги. автошкола. есть 4 тарифа.
    2. с 1 по 7 сентября хотим провести акцию по конкретному тарифу – со скидкой 1599 руб. и указать ее на сайте.
    3. в аккаунте Эдвордз уже работают обычные РК без акции: ни в текстах ни в заголовках нет упоминания об акции.
    4. акции хотим проводить регулярно со сроком от 7 до 14 дней. ( одна закончилась —> другая началась)
    5. хотим “гнать” трафик именно на эту акцию
    6. маски собраны: автошкола, обучение вождению, сдать на права и пр.
    7. написаны объявления: 1 группа = 1 объявление. + на каждый ключ написано по 2 объявления.

    В настоящий момент я для себя выстроил такую схему (пока гипотеза):
    1. сделать копии действующих РК.
    2. переписать тексты и заголовки.
    3. приостановить действующие РК на срок проведения акции.
    4. запустить РК с акциями (с установкой срока их окончания + таймер отсчета.)
    5. после окончания акции снова запустить основные РК, которые были приостановлены.

    Теперь сами вопросы:
    1. насколько логично выбирать такой путь при РК с акциями?
    2. если огромное количество групп объявлений и масок ключевых слов, то есть ли способ быстрого запуска таких РК?
    3. если запускаем акцию по одному тарифу, насколько целесообразно переписывать тексты для всех ключей? (автошкола, обучение вождению…) и гнать весь трафик в одно место?
    4. есть ли какой-то простой алгоритм по запуску таких РК. (ломаю голову второй день)

    Заранее благодарю!
    Хорошего дня,
    Дмитрий Морозов.

    • Алексей Ярошенко

      Здравствуйте, Дмитрий.

      Простой алгоритм со структурой 1=1 будет придумать сложно, это как раз и есть один из основных минусов этого подхода.

      По вопросам:
      1) В принципе логично, но можно немного упростить себе жизнь за счет некоторых моментов.
      2) Если делать 1=1, то через excel (по аналогии с Яндекс.Директ или мою утилиту http://tools.yaroshenko.by/adwords-generator/, когда я ее обновлю для новых развернутых объявлений). Или собирать несколько масок в группу, используя автоподстановку. Или взять за маску более короткие запросы (к примеру, не 3, а 2 словные).
      3) Для акционных кампаний можно делать типовые тексты и менять только 1-й заголовок под ключевое слово, а остальное оставлять типовым. По поводу “гнать трафик в одно место”, если у вас одна акционная страница и эта страница закрывает потребность запроса человека, то да. Т.е. не гнать трафик по “экстремальному вождению” на обычные курсы с акцией. А в остальном, можно на одну страницу.
      4) Конкретного алгоритма нет, но пару идей для упрощения процесса все же предложу.

      – Нет смысла копировать кампанию, достаточно пометить ярлыком обычные объявления и создать в существующих группах акционные, тоже пометив их ярлыком. К тому же, для того, чтобы показывались объявления с функцией обратного отсчета, нужно хотя бы одно обычное (без обратного отсчета) объявление в группе (https://support.google.com/adwords/answer/6093368?hl=ru&ref_topic=6031980 блок “устранение неполадок”). Возможно, так будет проще.

      – Используйте в акционных объявлениях типовое описание и 2-й заголовок, чтобы его можно было легко поменять во всей кампании через editor за несколько секнуд.

      – Если все же это будет отнимать у вас значительное время, вместо копии кампании, пересоберите кампанию, взяв за маску более широкие (2-словные) ключи. Для “быстрых” кампаний это нормальный подход.

  3. Alex Bulah

    Друзья, добавили 2 урока в это день:
    1. Поднимаем показатель качества объявлений – вы узнаете на что влияет и отчего зависит ПК, как поднять качество КС и объявления, как провести диагностику и повысить качество целевой страницы, как следить за динамикой ПК аккаунта.
    2. Как смотреть объявления – освойте инструмент просмотра своих объявлений и объявлений конкурентов по разным запросам, в разных странах, на разных устройствах и т.п.
    Хорошего дня!

    • Alex Bulah

      КМС мы разбираем достаточно глубоко в 3м дне. Вам стоит пройти наш курс, чтобы подключить КМС, а также если вас не устраивает имеющийся уровень понимания AdWords или навыков его настройки / оптимизации. Если ваша реклама уже работает, и вы довольны, то воспользуйтесь аудитом. Это очень полезная штука, которая, как правило окупается сразу :)

  4. Андрей

    Подскажите, есть ли аналог кросс-минусации ключей как в Директ.Коммандере?
    Ведь ваш авторский метод трех групп будет явно криво работать без перекрестной минусации ключей в группах.

    • Алексей Ярошенко

      В AdWords система работает немного по другому: показ идет по ключу, у которого максимальный рейтинг. Т.е. произведение показателя качества на ставку. А при одинаковой ставке чаще всего для длинного запроса показатель качества получается выше по более точному ключу, соответственно, по нему и идет показ. А т.к. обычно на группу с короткими ключами мы ставим ставку ниже, чем для группы с длинными, то для длинного ключа рейтинг получается выше.

      Т.о. чаще всего и так будут показы по ключу, который более точно соответствует запросу. Если у вас другая ситуация, то делайте перекрестную минусовку точечно, вручную, на уровне групп.

      Тотальная перекрестная минусовка как в ЯД не нужна. Она снижает число показов. Соответственно, падает трафик. К примеру, если рейтинга по длинному ключу не хватает для показа на первой странице, то показ может быть по более широкому ключу. Но если мы его отминусуем, то показ потеряем.

      Если резюмировать: в AdWords забываем про тотальную перекрестную минусовку и делаем перекрестную минусовку только там, где она действительно нужна (это видно по статистике запросов). Более того, перекрестную минусовку легко заменить небольшим снижением ставки на короткие ключи или повышением на длинные.

  5. Alex Bulah

    Друзья, пишите, пожалуйста, здесь свои вопросы по написанию объявлений в AdWords, замечания и предложения по урокам, а также выкладывайте файлы (ссылки, скриншоты) домашнего задания.
    Рекомендации другим участникам приветствуются! 😉
    Частные, специфические вопросы направляйте на adwords@start.by (для premium тарифа).
    Желаем хорошего дня и дешевых кликов!