Напишите вопрос или комментарий

  1. И еще вопросик касательно лендингов. К примеру, я настроил отправку JS события в Аналитикс если человек прокрутил 50% лендинга – как дальше настроить чтобы такое посещение не считалось отказом?

    • Алексей Ярошенко

      Если на сеанс было событие, то оно по умолчанию делает сеанс “не отказом”. Выходит, ничего не нужно делать :)

      Другой вопрос, если у вас этот функционал не работает: возможно вы (либо JS плагин, через который вы настроили событие на скролл) передаете события с параметром “nonInteraction: true”. Если так задать этот параметр, то он отключает влияние событий на показатель отказов.

  2. Привет!
    Вопрос касательно Автоматизированных правил для корректировки ставок и выходных. Каким образом можно задать в расписании показов корректировку, чтобы в выходные ср.позиция не отличалась от будних дней?
    Спасибо.

    • Алексей Ярошенко

      Я понимаю, что это будет звучать странно, но примерно на глаз :) Например, если средняя позиция в будние 2, а в выходные – 1.4, то я, скорее всего, выставлю корректировку 20-25%, как и разница между средними позициями, с небольшим запасом, ибо лучше ставку поставить чуть выше, чем чуть ниже.

  3. Александр Морин

    Добрый день!
    1) Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл делать динамические поисковые объявления для лендинга и будут ли они хоть как-то работать? Или это больше употребляется для крупных сайтов?
    2) Еще такой вопрос: обычная реклама имеет приоритет перед динамическим поиском в рамках всего аккаунта или одной кампании? То есть если в одной кампании есть слово “купить окна”, а в другой кампании настроены динамические поисковые объявления, то динамика не будет показываться по слову “купить окна”?
    3) В оптимизаторе цены за конверсию пользователем выставляются определенные ставки, чем тогда система управляет если все равно я задал все ставки? Получается она повышает ставку не более 30% или понижает её до 100% по своему усмотрению?
    4) В видео был пример где указано что объявления конвертируются где угодно, только не на втором месте. Это очень странный вывод. Какие к этому могут быть предпосылки? Может быть это просто ключевое слово, которое постоянно висит на втором месте – не конвертируется? Конверсия зависит от блока, а не от конкретной позиции. Не думаю что найдется здравая гипотеза, которая сможет объяснить низкую конверсию именно со второго места, разве что гипотеза о том что пользователь собрал недостаточно данных для анализа.
    5) У Вас написано что четвертое занятие обновится в начале февраля, сейчас уже 15-е февраля, а занятие не обновилось. 19-го февраля у меня заканчивается подписка, я рассчитывал хотя бы на несколько дней чтобы успеть посмотреть обновленную версию. Подскажите, когда занятие обновится? Как мне посмотреть его в рамках уже оплаченного периода?

    • Алексей Ярошенко

      Здравствуйте, Александр
      1) Да, имеет. У меня был пример, когда я запустил DSA для лендинга и пошел очень качественный трафик по брендовым запросам названия компании, которые забыли добавить в кампанию. Бывали случаи с хорошими идеями для масок. Так что, как минимум, попробовать стоит. Хуже не будет. Только следите за запросами :)
      2) На уровне аккаунта. Т.е. в вашем примере показ будет идти по ключу, а не по DSA. Обратите внимание, чтобы показ гарантированно шел по ключу, то запрос должен совпадать с ключем в точном соответствии. Поэтому, проще всего решить вопрос пересечения, снизив ставку на DSA на 30-50% от обычной поисковой.
      3) Да, по своему усмотрению. Работает как корректировка ставок. Если у вас ставка $1, то за клик вы заплатите от $0.01 до $1.3
      4) Ну, это просто пример :) В вашем проекте конверсия может и не зависеть от позиции. У меня есть и обратные примеры, где конверсия с 1 места на 30-40% выше, чем с остальных. Были и с 3-го, и с 4-го. И там достаточно репрезентативные выборки. Так что, конверсия зависит и от блока, и от позиции. У меня есть здравая гипотеза: чем короче срок принятия решения у клиента, тем выше стоит размещаться рекламодателю. Это, в принципе, совпадает с вашей гипотезой :)

    • Alex Bulah

      Добрый день, Александр!
      Касательно вопроса №5, действительно, получается не так быстро, как планировали :) Вероятнее всего новое занятие появится в конце февраля, поэтому активируем вашу подписку сразу, как только появиться новая версия 4 дня курса.

  4. Андрей

    Алексей, подскажите, почему чаще всего РК в Adwords работает хуже, чем в Директ. По множеству проектов, после переноса одной и той же РК из Директа в Эдвордс CTR может падать в 2-5 раз. Правда бывает и наоборот, особенно радует снижение цены клика и цены конверсии в Adwords. Но в целом картина по гуглу несколько хуже.

    • Алексей Ярошенко

      Не совсем понял вопрос. CTR – промежуточный показатель. Если число конверсий и их стоимость устраивают, то CTR может быть любым. По числу конверсий – отталкиваемся от доли поисковой системы в городе/стране. Допустим 40% – Google, 60% – Яндекс. Т.е. если Яндекс дал 60 конверсий в месяц, то Google даст ориентировочно 40. Возможно, вы это имели ввиду?

  5. Alex Bulah

    Друзья, пишите, пожалуйста, здесь свои вопросы по оптимизации AdWords, замечания и предложения по урокам, а также выкладывайте файлы (ссылки, скриншоты) домашнего задания.
    Рекомендации другим участникам приветствуются! 😉
    Частные, специфические вопросы направляйте на adwords@start.by (для premium тарифа).
    Желаем хорошего дня и дешевых кликов!